- интересная работа в дружной команде
- возможность реализовать свой профессиональный потенциал
- перспективы карьерного роста по результатам успешной работы
- конкурентоспособное вознаграждение
- участие в корпоративных мероприятиях
- комфортные условия труда и удобный график работы
- соблюдение всех гарантий по ТК РФ
Обязанности:
- Составление договоров, претензий, локально-нормативных актов;
- Выигрывать дела клиентов и компании;
- Решать прочие юридические проблемы компании и клиентов компании;
- Создавать безопасные и легальные условия для существования и действования компании и ее клиентов.
Требования:
Вы должны уметь разбираться в гражданском, трудовом праве. В вашем лексиконе не должно быть слова «невозможно». Ваше отношение к данной должности должно быть не как к работе, а как к любимому делу.
Важно умение находить нестандартные решения.
Мы предлагаем отличные условия:
- Своевременные выплаты и достойная ЗП (оклад + премии)
Не нанимая руководителей со стороны, повышаем тех, кто показал высокие результаты в нашей компании.
Местонахождение работы в центре города
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Оформление по ТК РФ
Обязанности:
- Обработка входящего потока заявок (телефонные звонки, сообщения на сайте и в социальных сетях);
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Работа с теплой базой клиентов;
- Нарабатывать новых клиентов;
- Работа в CRM-системе;
- Выставление счетов и контроль оплаты
Требования:
Любить само дело — продажи, вам должно нравиться общаться с людьми, вам должны быть интересны люди!
Важно ваше желание расти до руководителя отдела продаж и выше.
Приветствуется дотошность в пунктуальности и забота о клиенте.
Мы предлагаем отличные условия:
- Своевременные выплаты и достойная ЗП (оклад + % от продаж + бонусы)
Предоставляем менеджерам ценное обучение за счет компании.
Не нанимая руководителей со стороны, повышаем тех, кто показал высокие результаты в нашей компании.
Местонахождение работы в центре города
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Оформление по ТК РФ
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческой организации.
- Взаимодействие с налоговыми органами, различными фондами и прочими гос структурами.
- работа со справочными базами и открытыми источниками
- консультирование клиентов, ответы на вопросы
- участие в экспертных заключениях в бизнесе.
- участие в разработке корпоративных структур (группы компаний) в бизнесе
Требования:
- Знание бухгалтерского и налогового учета коммерческого предприятия
- Знание налогового кодекса
- Знание ПК на уровне пользователя
- Умение работ в программах 1С, Сбис и т.п.
- Грамотная речь и письмо
- Способность к быстрому обучению
Мы предлагаем отличные условия:
Своевременные выплаты и достойная ЗП (оклад + премии)
Руководство заинтересовано в росте сотрудников, поэтому мы часто отправляем сотрудников на обучение за счет компании.
Не нанимая руководителей со стороны, повышаем тех, кто показал высокие результаты в нашей компании.
Местонахождение работы в центре города
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Оформление по ТК РФ