Работа в БИЗНЕСПРАВО -  это:
  • интересная работа в дружной команде
  • возможность реализовать свой профессиональный потенциал
  • перспективы карьерного роста по результатам успешной работы
  • конкурентоспособное вознаграждение
  • участие в корпоративных мероприятиях
  • комфортные условия труда и удобный график работы
  • соблюдение всех гарантий по ТК РФ
Наши  вакансии

Обязанности:

  • Составление договоров, претензий, локально-нормативных актов;
  • Выигрывать дела клиентов и компании;
  • Решать прочие юридические проблемы компании и клиентов компании;
  • Создавать безопасные и легальные условия для существования и действования компании и ее клиентов.

Требования:

Вы должны уметь разбираться в гражданском, трудовом праве. В вашем лексиконе не должно быть слова «невозможно». Ваше отношение к данной должности должно быть не как к работе, а как к любимому делу.
Важно умение находить нестандартные решения.

Мы предлагаем отличные условия:

  • Своевременные выплаты и достойная ЗП (оклад + премии)

Не нанимая руководителей со стороны, повышаем тех, кто показал высокие результаты в нашей компании.

Местонахождение работы в центре города
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Оформление по ТК РФ

Обязанности:

  • Обработка входящего потока заявок (телефонные звонки, сообщения на сайте и в социальных сетях);
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Работа с теплой базой клиентов;
  • Нарабатывать новых клиентов;
  • Работа в CRM-системе;
  • Выставление счетов и контроль оплаты

Требования:

Любить само дело — продажи, вам должно нравиться общаться с людьми, вам должны быть интересны люди!

Важно ваше желание расти до руководителя отдела продаж и выше.

Приветствуется дотошность в пунктуальности и забота о клиенте.

Мы предлагаем отличные условия:

  • Своевременные выплаты и достойная ЗП (оклад + % от продаж + бонусы)

Предоставляем менеджерам ценное обучение за счет компании.

Не нанимая руководителей  со стороны, повышаем тех, кто показал высокие результаты в  нашей компании.

Местонахождение работы в центре города
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Оформление по ТК РФ

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческой организации.
  • Взаимодействие с налоговыми органами, различными фондами и прочими гос структурами.
  • работа со справочными базами и открытыми источниками
  • консультирование клиентов, ответы на вопросы
  • участие в экспертных заключениях в бизнесе.
  • участие в разработке корпоративных структур (группы компаний) в бизнесе

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учета коммерческого предприятия
  • Знание налогового кодекса
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Умение работ в программах 1С, Сбис и т.п.
  • Грамотная речь и письмо
  • Способность к быстрому обучению

Мы предлагаем отличные условия:

Своевременные выплаты и достойная ЗП (оклад + премии)

Руководство заинтересовано в росте сотрудников, поэтому мы часто отправляем сотрудников на обучение за счет компании.

Не нанимая руководителей со стороны, повышаем тех, кто показал высокие результаты в нашей компании.

Местонахождение работы в центре города
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Оформление по ТК РФ

Резюме  соискателя

Выберите Ваш город